С заботой о вас и ваших близких

Удаление восьмёрок

Важнейшей задачей, которую ставит перед собой персонал стоматологического отделения Клиники «Формула здоровья» является сохранение красоты и здоровья Ваших зубов на как можно более длинный срок.

Но в некоторых случаях единственно возможным решением проблемы является удаление зуба. В нашей клинике к этой мере прибегают лишь в исключительных случаях, когда спасение зуба невозможно или же если больной зуб может спровоцировать развитие более тяжёлых и сложных заболеваний.

Причинами удаления зуба могут быть следующие нарушения и заболевания:

• неправильное расположение в полости рта;
  • сильное разрушение зуба из-за острого гнойного воспаления или в результате травмы;
  • сильные зубные боли;
  • пародонтит, приводящий к подвижности зубов и к их выпадению;
  • периодонтит (воспаление периодонта).

Удалению подлежат также ретинированные (непрорезавшиеся) зубы-восьмёрки (их ещё называют зубами мудрости), которые либо располагаются под слизистой оболочкой или же остаются внутри челюстной кости.

Причиной возникновения ретинированного зуба может быть удаление в раннем возрасте молочных зубов или же неправильное расположение постоянных зубов. В подобных случаях весь зубной ряд сдвигается, и для роста последнего зуба не места попросту не остаётся.

Обычно ретинированные зубы доставляют пациенту сильный дискомфорт, деформируют десну, портят эстетику зубного ряда, и препятствуют процессу пережевывания пищи. Но даже если такой зуб не беспокоит пациента, он с высокой долей вероятности может стать очагом инфекции, которая в конечном итоге ведёт к возникновению кариеса, периодонтита, перикоронарита и другим весьма опасным заболеваниям. Именно поэтому ретинированные зубы рекомендуется удалять в любом случае.

Поскольку ретинированный зуб изначально располагается неправильно, то операция по его удалению является сложной процедурой, которая требует от стоматолога опыта и высокой квалификации. Специалисты Клиник «Формула Здоровья» производят подобные операции достаточно часто, что позволило им наработать эффективные и безопасные алгоритмы выполнения данной процедуры.

При удалении зубов мы используем самые современные анестезирующие средства, благодаря которым пациенты не испытывают страха перед процедурой и дискомфорта во время её проведения. В процессе операции доктор извлекает зуб при помощи специального современного медицинского инструментария, который обеспечивает минимальную травматизацию.

После удаления зуба в образовавшееся отверстие помещается лекарство, ускоряющее заживление и снимающее боль. В отдельных случаях на место удаления зуба могут быть наложены швы.