Женский центр

Женский центр клиники «Формула здоровья»

В клинике «Формула здоровья» вы найдете целый комплекс услуг для женского здоровья и красоты. Мы заботимся о вас и поддерживаем в самые важные моменты жизни.

Гинекологическое отделение

Здесь работает гинекологическое отделение, где можно пройти регулярные обследования, комфортно вести беременность, лечить заболевания и даже проводить амбулаторные операции в комфортных условиях дневного стационара под присмотром медицинского персонала.

Наши специалисты проведут диагностику на современном высокоточном оборудовании, помогут в решении проблемы бесплодия и других патологий женской половой сферы.

Диагностика в нашем женском центре включает:
Лабораторные исследования: общий и биохимический анализ крови, мазок на флору.
УЗИ. Позволяет оценить состояние половых органов, выявить особенности их развития, определить заболевание при «смазанных» симптомах и на ранних стадиях.
Кольповидеоскопию – осмотр шейки матки с помощью специального прибора (кольпоскопа).

Что позволяет с высокой точностью ставить диагнозы и проводить комплексное лечение заболеваний на ранних стадиях.

В центре работает врач-маммолог, который поможет выявить заболевания молочных желез. Также наши гинекологи подберут для женщины эффективные средства контрацепции.

Ведение беременности

• В женском центре клиники «Формула здоровья» есть услуга ведения беременности в течение всего срока, которая включает:
  • Регулярные осмотры. Гинеколог берет мазок на флору, оценивает состояние шейки матки.
  • Анализы крови и мочи. Чтобы определить группу крови плода, выявить возможный резус-конфликт, проверить свертываемость крови, узнать, каких витаминов и микроэлементов не хватает будущей матери и малышу, обнаружить воспалительные процессы в организме.
  • Ультразвуковые исследования по триместрам и допплерометрия. Проводится не менее трех раз в течение беременности. Позволяет определить пол малыша, количество околоплодных вод, исключить отклонения в развитии.
  • Пренатальный скрининг – комплекс лабораторных исследований для выявления уровня гормонов в крови мамы. Допплерометрия – исследование кровотока в сосудах эмбриона, артериях матки и пуповине.
  • На каждом приеме доктор измеряет артериальное давление, вес и окружность живота.
  • Также беременная в нашей клинике может посетить терапевта, стоматолога, отоларинголога, офтальмолога.
  • Беременность под чутким наблюдением наших врачей пройдет легко и без лишних волнений.
Косметологическое отделение

Врачебная косметология позволяет сохранять молодость и красоту под наблюдением опытных специалистов. В женском центре клиники «Формула здоровья» всегда можно пройти уходовые процедуры для лица и тела: различные обертывания,курс вакуумного массажа, пилинги, маски, чистки для лица.

Женский центр клиники «Формула здоровья» - это сочетание профессионального врачебного подхода и максимального комфорта и заботы о вашем здоровье.