Гинекология

Гинекология является одним из наиболее важных и одним из самых деликатных разделов медицины, в котором не может быть мелочей. Ведь от правильности проведения приёма, качества обследования, адекватности назначенного лечения зависит не только здоровье пациентки, но и возможность для нее стать мамой. От гинеколога требуются не только медицинские знания и навыки, но и тактичность, деликатность, умение расположить к себе женщину и настроить её на доверительное общение, ведь без полного доверия между доктором и  пациенткой успешное лечение не представляется возможным. Именно такие гинекологи ведут прием в клинике «Формула здоровья». А на помощь их высокому профессионализму приходит современное лабораторное и диагностическое оборудование, которым оснащена наша клиника.

Какие болезни лечит гинеколог

Гинекологи лечат:

• Воспалительные и инфекционные патологии верхних и нижних половых путей. Возбудителями чаще всего выступают стрептококки, стафилококки, кишечная палочка, грибы Candida, специфические возбудители, передающиеся половым путем.

• Эндокринные и гормональные нарушения: изменения менструальной функции, маточные кровотечения, предменструальный синдром.

• Злокачественные и доброкачественные новообразования женской репродуктивной системы.

• Проблемы с зачатием, невынашивание беременности, осложнения после родов и абортов.

• Также гинеколог поможет правильно подобрать контрацептивы.

Когда обращаться к гинекологу

Поводом для посещения гинеколога могут стать сбои менструального цикла,   обильные выделения с неприятным запахом, жжение, зуд, высыпания в интимной зоне, болезненность во время полового акта, слишком скудные или обильные выделения во время менструации, боли внизу живота, которые сочетаются с высокой температурой, кровотечения, не имеющие отношения к месячным.

На первичном осмотре врач собирает анамнез, осматривает внешние и внутренние половые органы пациентки, чтобы выявить наличие возможных патологий,  назначает исследования.

В нашей клинике есть также детский гинеколог. Отвести ребенка к доктору впервые лучше в 1 год, затем перед поступлением в детский сад и школу, в подростковом возрасте. После начала менструаций визиты к  гинекологу должны стать регулярными, не реже раза в год, для профилактики заболеваний.

Какую диагностику проводит гинеколог

Для быстрой постановки диагноза и назначения эффективного лечения наши гинекологи используют следующие методы диагностики:

1. Лабораторная диагностика

Оборудование нашей лаборатории позволяет производить не только общие анализы, но и определять гормональный статус пациенток, выявлять возбудителей различных мочеполовых инфекций, выявлять на самых ранних стадиях предраковые состояния, производить тесты на беременность.

2. Кольповидеоскопия

Этот метод дает гинекологу возможность оценить состояние шейки матки и обнаружить эрозию.

3. Узи-диагностика

Оборудование экспертного класса позволяет проводить диагностику новообразований матки и придатков, беременности на разных сроках  (оценка развития плода), проводить  допплерометрию как в акушерстве (оценка маточно-плацентарного кровотока), так и в гинекологии (кровоток новообразований).

4. Гистеросальпингография

Дает возможность получения изображения внутренних половых органов послойно. По ним гинеколог оценивает размеры новообразований  и уточняет взаиморасположение гениталий и соседних органов (кишечника, мочевого пузыря).

По результатам исследований врач назначает индивидуальную схему лечения.

Залог крепкого здоровья – это своевременная диагностика и правильное лечение.

Наши опытные и высококвалифицированные специалисты помогут выявить заболевания на ранних стадиях, избежать серьезных осложнений, решить проблемы с зачатием, легко провести беременность.

Для записи к гинекологу в клинике «Формула здоровья». позвоните по телефону или заполните специальную форму на нашем сайте.