Общая медицина и диагностика

«Формула здоровья» – это современный медицинский центр для взрослых и детей, в котором можно пройти любые необходимые обследования, посетить врачей всех направлений, подобрать индивидуальную схему лечения и профилактики заболеваний.

Также у нас можно получить заключение о допуске на хирургическую операцию, оформить все необходимые справки, медицинскую книжку при поступлении на работу и пройти медосмотр.
Вам будет удобно обратиться к нам, если вы проживаете в Ворсме, Богородске или Павлово.

Дневной стационар

Когда требуется медикаментозное лечение или дополнительная диагностика, наша клиника предоставляет удобные условия для пребывания в дневном стационаре. Пациенты находятся под постоянным и чутким наблюдением врачей и медицинского персонала, чувствуют себя комфортно.

Крепкое здоровье и хорошее самочувствие – это своевременная диагностика и качественное лечение. Опытные и квалифицированные врачи нашей клиники проведут обследования, выявят все проблемы и их причины, найдут пути решения, составят программу терапии для каждого пациента с учетом его особенностей и пожеланий. Приходите в клинику «Формула здоровья», и мы поможем вам сохранить здоровье на долгие годы.

Программы обследования

Комплексная диагностика по программе Сheck up - разработана для удобства пациентов и регулярного контроля показателей здоровья для гармоничной и счастливой жизни без осложнений по здоровью. Все процедуры можно пройти в течение нескольких часов, без ожидания в очереди и по доступной цене.

Экспресс-обследование включает общие анализы мочи и крови, консультации терапевта, уролога, гинеколога, стоматолога. Посещение терапевта при этом будет бесплатным. Можно также пройти полную диагностику – анализы на сахар и холестерин, УЗИ органов брюшной полости, мочеполовой системы, щитовидной железы, ЭКГ с расшифровкой.
Если есть какие-либо хронические заболевания или наследственная предрасположенность, то программу можно составить индивидуально и включить посещение узких специалистов: кардиолога, гастроэнтеролога, окулиста и других врачей.

Есть программы, направленные только на одну область обследования: для женщин, для мужчин, онко, гастро, генетические исследования, для будущих мам.

Все анализы и диагностика проводятся на современном оборудовании последнего поколения с использованием качественных материалов. УЗИ с помощью диагностической системы «ESAOTE My Lab 50» позволяет проводить скрининговые и углубленные обследования. Наши специалисты могут определить наличие минимальных патологий на ранних стадиях, прогнозировать ход их развития, проводить регулярный мониторинг в ходе лечения. Если скрининги выявили наличие каких-либо заболеваний, то наши врачи составят схему наблюдения и лечения для каждого пациента, учитывая его индивидуальные особенности.