Терапия

Наверное, на Земле не существует ни единого человека, который никогда бы в жизни не болел. И если с нашим здоровьем возникают проблемы, мы обращаемся к врачам. Если локализация заболевания более или менее ясна, мы записываемся на приём к узким специалистам. Если же причины ухудшения самочувствия не очевидны, первый доктор, к которому нам нужно обратиться – это терапевт.

Терапевты - это наиболее часто посещаемые врачи, так как в их компетенции находится множество вопросов. Именно терапевт произведёт первичный осмотр, назначит исследования, поможет определиться с причинами проблемы, назначит лечение и, в случае необходимости, направит к специалистам узкого профиля.

Но, к сожалению, очень многие наши соотечественники не обращаются за своевременной медицинской помощью, в результате чего болезни укореняются и гораздо труднее поддаются лечению. Если поинтересоваться причинами такого небрежного отношения к собственному здоровью, большинство пациентов укажет на нехватку времени, необходимого на длительные ожидания в очередях, и невозможность записаться к доктору на удобное время. Кроме того, участковый терапевт порой не может уделить пациенту достаточно внимания, ведь время, отведённое на приём больного, строго лимитировано, а под кабинетом – очередь из других больных, которых тоже нужно успеть обслужить.

От всех этих проблем Вы будете избавлены, обратившись в клинику «Формула здоровья». Просто позвоните нам и запишитесь на приём на то время, которое Вам удобно. Вам не  придётся ждать под кабинетом: точность – одно из правил нашей клиники. Условия нашего многопрофильного центра позволят Вам в день обращения пройти у нас все исследования, которые Вам назначит доктор, а также получить консультацию смежных специалистов. В результате Вам не придётся тратить время на многократные визиты в клинику. Наши сотрудники уделят Вам столько времени и внимания, сколько потребуется для постановки точного диагноза и назначения эффективной индивидуальной схемы лечения.

Приём пациентов в клинике «Формула здоровья» ведёт врач-терапевт высшей категории Лобанова Жанна Ивановна.

Предварительно записаться на приём Вы можете, позвонив по телефону 8 (831 71) 6-70-07.

Обращаясь к нам, Вы не только экономите время, но и делаете важный вклад в самое ценное, что у Вас есть – Ваше здоровье.

Лобанова Жанна Ивановна

Врач высшей категории. Главный врач Клиника Формула Здоровья. C 1990 года зав. терапевтическим отделением ЦРБ г. Павлово, главный терапевт Павловского района Целиноградский государственный медицинский институт. Специальность «лечебное дело» 1977 год

Федосеев Вячеслав Федорович

Государственное учреждение «Нижегородская государственная медицинская академия» 2008 год, специальность «лечебное дело»; Государственное учреждение «Нижегородская государственная медицинская академия Росздрава» 2010 год по ультразвуковой диагностике; ГБОУ