Детский ЛОР

Иммунитет ребенка не всегда может сопротивляться различным вирусам и бактериям, поражающим носоглотку и органы слуха. Нередко ЛОР заболевания возникают из-за осложнений других детских болезней – ОРВИ, бактериальных или аутоиммунных патологий и т.д. Своевременное обращение к детскому ЛОР врачу поможет выявить и предотвратить развитие скрытых патологий и избежать хронических заболеваний.

Когда обращаться к ЛОРу?

Детский ЛОР (врач-отоларинголог) специализируется на диагностике и лечении заболеваний горла, ушей, носа у детей с рождения до 18 лет. Пик обращений к детскому отоларингологу приходится на «простудный сезон» и на период адаптации к детскому саду или школе.

Как правило, лечащий врач-педиатр направляет ребенка к ЛОРу, когда возникли осложнения заболевания органов дыхания и слуха. Такие «запущенные» болезни требуют длительного поэтапного и всегда дорогостоящего лечения. Поэтому специалисты по детским болезням советуют не откладывать визит к детскому ЛОР-врачу, если у ребенка появились первые признаки заболеваний горла, ушей или носа:

• Ребенок жалуется на першение в горле, боль в ушах, горле, переносице.
  • Выделения из носа или уха.
  • Ухудшение обоняния или слуха.
  • Ощущение давления в области переносицы или лба.
  • Хрипота, осиплость, гнусавость голоса.

Детский ЛОР в медицинском центре «Клиника Формула Здоровья»

При затягивании сроков лечения детские болезни могут перейти в тяжелую форму, при которой потребуется прием антибиотиков или лечение в стационаре. Однако в «простудный сезон» родители маленького пациента могут столкнуться с проблемой – даже с направлением от педиатра ожидать очереди на прием иногда приходится несколько дней и даже недель.

Выходом из ситуации станет платный прием и консультация детского ЛОРа в «Клиника Формула Здоровья». Обследование и лечение в медицинском центре «Клиника Формула Здоровья» проходит в оперативном и максимально безопасном для пациентов режиме:

• Ваш ребенок окажется на приеме врача кратчайшие сроки и в удобное для Вас время.
  • Нет очередей в регистратуру: предварительная запись к платному детскому ЛОРу и другим специалистам проводится по телефону или через Интернет.
  • Вы приезжаете в конкретное время. Ребенок избавлен от стресса из-за многочасового ожидания и не контактирует с другими пациентами.
  • Детский ЛОР может уделить на приеме достаточно времени маленькому пациенту: провести осмотр в спокойной обстановке, ответить на все интересующие вопросы о лечении и профилактике заболеваний.
  • Клиника располагает лабораторией и диагностическим оборудованием, чтобы быстро провести ребенку полное обследование
  • Ребенку назначается индивидуальное лечение с учетом результатов обследования, возраста, особенностей здоровья и иммунитета, переносимости тех или иных препаратов.

Запишитесь на прием, если вам необходима консультация по другим причинам:

• Малыш подвержен частым простудным или инфекционно-воспалительным заболеваниям.
  • После перенесенного ЛОР-заболевания у ребенка появились высокая утомляемость, нарушения сна, снижение концентрации внимания.
  • Требуется пройти плановый осмотр детей в возрасте до 1 года, профилактический осмотр, получить заключение отоларинголога для поступления в детский сад или школу.

Позаботьтесь о здоровье своего ребенка до наступления «сезона простуд». Обратитесь к специалистам  «Клиника Формула Здоровья».