Лечение акне (угревой сыпи)

Угревая болезнь или акне проявляется в виде угрей или высыпаний прыщей. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются юноши и девушки на этапе полового созревания. Активная работа желез, гормональные изменения за считанные недели делают кожу более жирной и склонной к воспалениям. Акне поражает кожу и в более зрелом возрасте. Причиной может стать гормональный сбой, проблемы с пищеварением, заболевания поджелудочной железы или печени, гинекологические патологии, неправильное несбалансированное питание. Нередко угревую сыпь провоцирует внешняя среда: запыленность воздуха и неправильный уход за кожей.

Методы и результаты профессионального лечения угревой сыпи

Попытки самостоятельного лечения акне, как и эксперименты с народными средствами на своей коже могут вызвать осложнения в виде болезненных узлов, кисты или рубцов на лице. Доверьте свою красоту и здоровье опытным дерматологам-косметологам «Клиника Формула Здоровья»!

Медицинское лечение акне дерматолог начинает не с чистки кожи, а с назначения лабораторного и аппаратного исследования, которое поможет выявить причину возникновения угревой болезни. При подозрении на заболевания ЖКТ, выделительной или мочеполовой системы, гормональных нарушений, пациента направят на консультацию к профильному специалисту нашей клиники: эндокринологу, гинекологу, гастроэнтерологу и т.д. Комплексный подход позволяет выявить скрытые симптомы заболевание, симптомом которого стали угревые высыпания, и назначить комплексное лечение и предупредить рецидивы.

Если появление прыщей спровоцировали только внешние причины, специалист дерматолог назначит в соответствии с типом вашей кожи план лечения, которое достаточно быстро избавит вас от угрей.

Вместе с медикаментозным лечением пациент получит профессиональные рекомендации дерматолога-косметолога по приему препаратов, домашней терапии и правильным способам ухода за кожей, коррекции режима и питания.

Варианты лечения акне на коже

Привести в хорошее состояние кожу можно постепенно, стабилизируя состояние гормонального фона и работы всех систем организма. Ускорить этот процесс помогут современные косметические методы чистки и омоложения кожи:

Пилинг: деликатно освобождает поры от загрязнений, комедонов и ороговевших клеток. В результате нормализуется естественное дыхание кожи, улучшаются кровообращение и клеточный метаболизм.

Аппаратная ультразвуковая чистка – инновационный способ вернуть коже красоту и гладкость. Воздействие ультразвука очищает от загрязнений, удаляет отмершие клетки, стимулирует обменные процессы и регенерацию кожи, улучшает кровоснабжение клеток.

В медицинском центре «Клиника Формула Здоровья» есть опытные косметологи и все необходимое оборудование для эффективного лечения кожи от проявлений угревой сыпи.

Сделайте первый шаг к красивой и здоровой коже – запишитесь на прием косметолога-дерматолога в «Клиника Формула Здоровья». Уточнить цены на услуги и выбрать удобное время для консультации можно онлайн или по телефону +783171-670-07.