Детский уролог

Мочеполовая система, которая обеспечивает выделительную и репродуктивную функции, начинает формироваться у мальчиков в самом раннем возрасте. Именно в этот период закладывается «фундамент» здоровья будущего мужчины.

Детский врач уролог -андролог специализируется на диагностике и лечении заболеваний мочевыводящих путей, почек, а также половой системы мальчиков от рождения до 18 лет.

Первое обследование у детского уролога назначается в первый месяц жизни малыша. В этот период можно выявить врожденные аномалии развития мочеполовой системы: патологии полового члена или крайней плоти, грыжи. При отсутствии патологий обследования у детского уролога назначаются в соответствии с календарем профилактических осмотров:

• в дошкольном возрасте 5-6 лет.
  • в младшем школьном возрасте в 8 и в 10 лет – с этого возраста мальчика наблюдает детский уролог андролог, изучающий заболевания мужской половой сферы и методы их лечения.
  • начиная с 12 лет, когда начинается активное половое созревание – ежегодно.

Профилактические осмотры у опытного детского уролога дают возможность диагностировать не только врожденные, но и приобретенные заболевания патологии:

1. Заболевания органов мочевыделительной системы:

• цистит;

• пиелонефрит;

• гидронефроз;

• энурез;

• дисфункция мочевого пузыря;

• кисту и поликистоз почек;

• расширение мочеточника;

1. Заболевания половых органов:

• Фимоз;

• Синехии (сращения) крайней плоти у мальчиков;

• Неопущение яичка;

• Водянка оболочек яичек.

• Помимо профилактики, обратиться за консультацией к детскому урологу  нужно после перенесенного паротита, получения травмы в области половых органов или при обнаружении первых симптомов заболеваний мочеполовой системы:

• проблемы мочеиспускания слишком частое, болезненное, затрудненное, неконтролируемое (энурез), жжение и рези;

• гнойные выделения;

• покраснение, отек полового члена;

• подозрение на водянку яичка;

• боли, рези в области паха или половых органов.

• крипторхизм (неопущение яичка).

• видимые патологии развития половых органов.

• фимоз;

• повышение температуры тела при отсутствии симптомов простудных или инфекционных заболеваний.

Детский уролог в «Клиника Формула Здоровья»

Диагностика урологических болезней до начала полового созревания позволяет провести лечение без последствий для взрослой жизни. В «Клиника Формула Здоровья» прием ведет опытный уролог Анцыгин Валерий Алексеевич – по предварительной записи, без очередей и лишнего стресса для ребенка. После осмотра пациенту назначается комплексное диагностическое обследование, которое полностью проводится нашей клинике:

• Лабораторные анализы (кровь, моча);
  • УЗИ почек;
  • Консультации смежных специалистов: детского эндокринолога и невролога.

В соответствии с диагнозом, текущим состоянием и возрастом ребенка доктор разрабатывает индивидуальный курс лечения.

Запись к специалисту ведется по телефону клиники или онлайн.