Онкология

Онкология специализируется на изучении причин возникновения и развития опухолевых заболеваний, разработке систем диагностики и методов лечения. Обнаружить злокачественное образование на ранних стадиях бывает затруднительно: насчитывается свыше ста видов онкологических патологий. Своевременная консультация врача и профессиональная диагностика помогут предотвратить развитие болезни.

Если вам нужен онколог в Ворсме, запишитесь на прием в медицинский центр «Формула здоровья».

Симптоматика онкологических патологий

Первичные симптомы раковых заболеваний имеют сходство с инфекционными заболеваниями и недомоганием. Врач-онколог проконсультирует и проведет осмотр: важно вовремя диагностировать новообразование и предотвратить развитие неизлечимых форм.

Симптомы, которые характерны для онкологических патологий:

• беспричинная потеря веса;
  • переутомляемость, постоянная усталость;
  • повышение температуры;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • снижение аппетита.

Болевые ощущения и кровяные выделения не проявляются на ранних стадиях, поэтому при обнаружении даже безобидных симптомов запланируйте визит к специалисту.

Диагностика в онкологии

Клиника «Формула здоровья» предлагает современные методики исследований, которые выявляют образование опухолей на этапе зарождения. Врач находит изменения в тканях и назначает диагностические процедуры.

Некоторые раковые патологии онколог диагностирует при пальпации на первичном осмотре. Часто пациент сам обращается с жалобой на уплотнение под кожей или на слизистой.

Скрытые процессы выявить сложнее, поэтому требуются лабораторные исследования и детальная диагностика. Биопсия — обязательная процедура при подозрении на развитие раковой патологии.

Запись на прием к онкологу

Записываться на прием к онкологу стало проще: позвоните по номерам 8 (831-71) 6-70-07, 8 (831-71) 6-70-35; 8 (930) 802-80-24 или используйте онлайн-форму для записи. Сотрудники центра проконсультируют вас и помогут подобрать удобное время для посещения.

Пройдите комфортное онкологическое обследование в клинике «Формула здоровья» в Ворсме, чтобы исключить риски развития опухолевых заболеваний.