Лор-отделение

Отоларинголога или ЛОР-врача многие считают больше детским доктором. Мол, во взрослом возрасте с насморком можно справиться и самому.

Между тем, болезни уха, горла и носа являются довольно опасными и могут привести к таким серьёзным осложнениям, как менингит или потеря слуха.

Именно поэтому люди, по-настоящему заботящееся о своём здоровье, не пытаются заниматься самолечением, надеясь на авось, а обращаются к внимательным и квалифицированным специалистам клиники «Формула здоровья»

Известно, что наиболее частыми причинами заболеваний ЛОР  органов являются бактериальные и вирусные инфекции, травмы слизистой, аллергические реакции.

Проявления болезней, вызванных различными причинами, могут быть очень схожи, и только качественная диагностика позволит посмотреть проблеме в корень и назначить адекватное лечение. В нашем центре комплексное обследование полости носа, носоглотки, гортани проводится на современном оборудовании - ЛОР комбайне CompactOtopro-Stree производства Италии, который даёт возможность выявить даже незначительные отклонения от нормы.

В нашей клинике пациентам предлагается полный комплекс услуг, начиная обследованием и постановкой диагноза, заканчивая различными процедурами и оперативными вмешательствами с последующей реабилитацией и контролем. Современное оборудование и высокая квалификация персонала позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания, комфорт пациентов, а главное – эффективное лечение таких сложных заболеваний, как:

• острый и хронический тонзиллит, фарингит, ларингит;
  • острые и хронические отиты, экссудативный отит, неврит слухового нерва, нейросенсорная тугоухость, евстахиит;
  • острые и хронические синуситы, в т. ч. полипозные, кисты верхнечелюстных пазух, хронические риниты, гипертрофические риниты, фронтит, этмоидит, аденоиды, сфеноидит.

Обращаться к ЛОР-доктору следует при таких симптомах:

• Заложенность носа, затрудненное носовое дыхание; скопление слизи в носоглотке;
  • Зависимость насморка от капель;
  • Головные боли; боли в области лба, в области щеки, гнойный насморк, ослабление обоняния;
  • Заложенность уха; боль в ухе, выделения из уха;
  • Шум в ухе, снижение слуха;
  • Кашель, дискомфорт, боль, першение в горле;
  • Неприятный запах изо рта, пробки в миндалинах;
  • Появление осиплости голоса.

Не экономьте на своём здоровье, обращайтесь к нам, и вместе мы справимся с любой проблемой.