8 (831 71) 6 70 07

ПН - СБ: 7:30 - 20:00

Терапевтическое отделение

Наш доктор: Круглова Вера

Для жителей Америки или Европы регулярное посещение стоматолога является обязательной практикой, такой же, как, скажем, визиты в парикмахерскую. И дело не только в том, что красивая улыбка является требованием времени, обязательным атрибутом успешного человека. И даже не в том, что здоровье всего организма, в том числе и здоровье зубов, является у наших более успешных соседей настоящим культом. Дело в том, что богатые очень хорошо умеют считать деньги. Давно доказано и подсчитано, что профилактика дешевле лечения, а лечение зубов предпочтительней, чем удаление с последующим протезированием.

Протезирование зубов или своевременное лечение?

К сожалению, порой даже очень обеспеченные и солидные люди, проживающие в Выксе, в Павлове, в Богородске или любом другом российском городе, оттягивают визит к стоматологу до последнего, надеясь, очевидно, что кариес пройдёт сам собой. Чудес, однако, не случается: рано или поздно приходится идти к врачу, и часто выясняется, что спасать уже нечего. И хотя протезирование зубов в стоматологической клинике «Формула здоровья» в Ворсме выполняется на высочайшем уровне, своевременная профилактика и лечение могли бы избавить Вас от существенных материальных затрат.

По мнению специалистов, существует две основные причины, из-за которых посещение зубного врача постоянно откладывается: страх перед стоматологом и легкомысленное отношение к кариесу.

Тем, кто не считает кариес серьёзной проблемой, сообщаем, что именно он является причиной 97% заболеваний ротовой полости и их осложнений. Этой болезнью поражено практически 100% взрослого населения Земли.

Лечение зубов в «Формуле здоровья»

К терапевтическим манипуляциям относится и лечение каналов зуба (эндодонтия) – одна из наиболее сложных и ответственных процедур. В клинике «Формула здоровья» она осуществляется с использованием новейших методик, к примеру, латеральной конденсации гуттаперчи. Применяются в клинике как стандартные так и индивидуально изготовленные гуттаперчивые штифты, а также трёхмерная обтурация каналов с применением термафила или устройства SystemB, позволяющего плотно заполнить не только основной канал, но и сеть его ответвлений, что обеспечивает высокий терапевтический эффект и практически исключает риск осложнений.

Отдельного внимания заслуживает анестезия, применяемая при лечении и протезировании зубов. Перед обезболивающей инъекцией, которая производится при помощи сверхтонкой иглы, десна смазывается анестезирующим гелем. У нас применяются только самые надёжные анестетики, которые подбираются индивидуально, что позволяет исключить болевые ощущения и производить самые сложные манипуляции.

Клиника «Формула здоровья» предлагает также большой перечень услуг по реставрации, куда входят изменение формы зуба, выравнивание зубного ряда, лечение повреждений, сколов и других травм.

В последние годы, наряду с лечением зубов, всё большую популярность приобретает такая услуга, как их отбеливание. Доктора клиники «Формула здоровья», прошедшие специальную подготовку, применяют с этой целью безопасную и эффективную систему ZOOM от всемирно известного бренда Discus Dental.

Поскольку современная стоматология, (как терапевтическая, так и протезирование зубов) развивается стремительными темпами, очень важным является вопрос своевременного повышения квалификации специалистов. Наша клиника наладила сотрудничество с ведущими учебными центрами и клиниками России и зарубежья, что позволяет нашим специалистам регулярно проходить стажировку, а также приглашать известных стоматологов в «Формулу здоровья».

Получить высококачественную стоматологическую помощь в нашей клинике могут не только жители Ворсмы, но и люди, проживающие в Богородске, в Павлове или в Выксе.

Зюкин Денис Александрович

Закончил Нижегородскую Государственную медицинскую академию в 2009 году по специальности стоматология.

Шурова Наталья Николаевна

Кандидат медицинских наук, Управляющая клиникой Формула Здоровья Закончила Нижегородскую Государственную медицинскую академию в 2002 году по специальности стоматология.

Круглова Вера Владимировна

Зайцева Мария Владимировна

Закончила Нижегородскую Государственную медицинскую академию в 2011 году по специальности – стоматология.

Данилов Михаил Валерьевич

1995 г. Окончил Нижегородское медицинское училище №3 по специальности «зубной техник» 2003 г. Окончил Нижегородскую государственную медицинскую академию по специальности «стоматология» 2004 г. Окончил интернатуру по специальности «стоматология» на базе Ни