Медицинский туризм в Ворсме

Пластика уздечки губ и языка с помощью лазера

В клинике “Формула здоровья” появилась новая процедура - лазерная пластика уздечек губ и языка. Эта малоинвазивная операция применяется для коррекции аномального строения складок кожи, соединяющих язык и губы с нёбом. Они обеспечивают формирование прикуса, правильное воспроизведение звуков, поддержание мышц лица и в норме не должны доставлять  никакого дискомфорта. Однако, если уздечки слишком короткие, толстые или неправильно расположены, то развиваются различные патологии.

Когда нужна пластика уздечки?

Пластика с помощью диодного лазера проводится, если аномалии строения уздечек способствуют появлению таких проблем:

• Изменение жевательных функций и прикуса и из-за неправильного расположения языка.

• Затруднение процессов дыхания и глотания.

• Быстрое возникновение усталости во время приема пищи или разговора.

• Слишком широкая уздечка провоцирует скопление остатков пищи и появление налета на зубах.

• Частые воспаления ротовой полости (пародонтит, гингивит). Развиваются из-за образования зубного камня и кармана в десне.

• Наличие щели между зубами. Приводит к смещению зубов от центра и вперед.

• Изменение речи. Невнятное произношение гласных и согласных звуков, появление шепелявости, картавости.

• Подвижность или гиперчувствительность зубов, обнажение корней.

• Храп, обильное слюнотечение.

• Ортодонтические нарушения - смещение прикуса.

• Сложности при установке протезов или имплантов.

Преимущества пластики лазером

Иссечение уздечки языка и губ лазером по сравнению с классическим методом имеет ряд преимуществ:

• Быстрота выполнения процедуры ( от 2 до 20 минут).

• Используется для лечения взрослых в любом возрасте и детей с 2х лет. Малая травматичность. Отсутствуют кровотечения и порезы (подходит пациентам с плохой свертываемостью крови).

• Процедура проходит безболезненно, так как  аппарат воздействует на расстоянии, не касаясь тканей зубов и десен. Поэтому лазер успешно применяется при наличии аллергии на анестезию.

• Нет отеков и воспалений.

• Дополнительная стерилизация ротовой полости лазером снижает вероятность возникновения инфекций.

• Не требуется накладывать швы.

• Минимальный реабилитационный период. Полное восстановление после пластики происходит за 2-3 дня.

Как проходит процедура?

Пластика уздечки языка и губ в клинике “Формула здоровья” проводится с применением диодного лазера и включает:

1. Санацию ротовой полости. Чтобы убедиться в отсутствии инфекций.

2. Анестезию. Чаще всего обезболивание не требуется, но по желанию пациента врач может использовать специальный спрей или гель.

3. Иссечение уздечки вдоль или поперек с помощью фиксированного источника лазерного света. Затем края ранок обеззараживаются и запаиваются.

У этой операции есть некоторые противопоказания: воспалительные заболевания ротовой полости, кариес, прохождение химиотерапии при онкологии, остеомиелит (гнойное воспаление костного мозга). В остальных случаях лазерное лечение проводится в любое время и в любом возрасте.

Реабилитация после пластики

Послеоперационный период проходит легко и быстро. Однако, в течение нескольких дней после пластики необходимо:

• Избегать речевого напряжения.

• Проводить тщательную гигиену полости рта, пользоваться специальным раствором для полоскания.

• Отказаться от приема твердой и горячей пищи.

• Выполнять упражнения для укрепления лицевых мышц, если до операции была нарушена речь.

Лазерная пластика - это современный и легкий способ избавиться от проблем, возникших в результате неправильного развития уздечки языка и губ у взрослых и детей. Процедура проходит легко, быстро и безболезненно, бескровно, не требует длительного восстановительного периода. Первые результаты наступают сразу после проведения пластики: улучшение дикции, облегчение дыхания, коррекция улыбки.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Имплант Mis M4 всего за

15 500 рублей!