Медицинский туризм в Ворсме

Хирургические вмешательства в гинекологии: гистероскопия и резектоскопия, извлечение вросшей ВМС

Гистероскопия, резектоскопия и удаление внутриматочной спирали (ВМС) – амбулаторные операции в гинекологии, который проводит опытный гинеколог-хирург в “Клиника Формула Здоровья” в течение одного дня в условиях дневного стационара.

Эти современные оперативные методы позволяют быстро и без вреда для здоровья пациента обнаружить различные патологии женской половой сферы - полипы эндометрия, спаечный процесс, эндометрит и эндометриоз и другие заболевания шейки матки.

Рассмотрим каждый метод подробнее

Гистероскопия

Гистероскопия – метод исследования шеечного канала и полости матки прибором с видеокамерой и осветительным компонентом. Процедура проводится для выявления гинекологических болезней или уточнения диагноза. Трубку гистероскопа вводят через цервикальный канал. Видеокамера увеличивает изображение в несколько раз и передает его на монитор. Таким способ врач-гинеколог получает информацию, необходимую для дальнейшего лечения.

В «Клиника Формула Здоровья» обследование гистероскопом назначают при таких состояниях:

·       нарушениях менструального цикла;

·       маточных кровотечениях;

·       послеродовых осложнениях;

·       бесплодии;

·       привычном выкидыше;

·       для контроля состояния после гормонотерапии или операции.

Гистероскопию проводят для обнаружения новообразований, остатков плаценты после родов, разрастания тканей слизистой – эндометриоза. Метод помогает установить причины отсутствия беременности или невынашивания плода. Диагностическую процедуру обязательно проводят перед ЭКО.

Резектоскопия

Резектоскопия – малоинвазивное хирургическое вмешательство, проводимое в полости матки специальным инструментарием. Перед процедурой пациентка проходит лабораторное обследование. Лечебная гистероскопическая операция проводится в таких целях:

·       удаление новообразований, в частности полипов или миомы;

·       иссечение внутриматочных перегородок;

·       удаление вросшей ВМС;

·       устранение патологии двурогой матки;

·       удаление разрастаний железистой ткани;

·       выскабливание остатков плодного яйца;

·       прижигание эндометрия;

·       катетеризация маточных труб при их непроходимости;

·       взятие материала для гистологического исследования, чтобы исключить злокачественное перерождение.

Лечебную операцию делают с помощью гистероскопа под общей анестезией. В тубусе прибора есть канал для проведения необходимых инструментов. Хирургическое вмешательство проходит под зрительным контролем специалиста, что сводит к минимуму риск осложнений.

Удаление ВМС

Гинекологи рекомендуют устанавливать внутриматочную спираль на срок не более 5 лет. Иначе могут развиваться осложнения: врастание противозачаточного средства в ткани, синдром тазовой боли, воспалительные процессы, бесплодие. Вросшую ВМС удаляют инструментально с использованием гистероскопа. Метод позволяет максимально подробно рассмотреть место внедрения спирали в ткань, а затем аккуратно и быстро ее извлечь.

В «Клиника Формула Здоровья» специалисты обеспечены современной аппаратурой и инструментарием. Используя гистероскоп, гинеколог обнаружит аномалию развития матки или женские болезни, проведет эффективное и органосохраняющее лечение. Зрительный контроль позволяет удалить все частицы, что исключает повторный рост новообразования. Травматичность при резектоскопии минимальная и период восстановления проходит быстро.

Амбулаторные операции проходят под наркозом, поэтому пациенту осматривает анестезиолог.

После операции пациентка остается в комфортном дневном стационаре под присмотром медицинского персонала. На живот кладется холод.

Только когда пациентка приходит в себя, комфортно себя чувствует, доктор отпускает ее домой.

Перед гинекологическими операциями необходимо сдать анализы крови на ВИЧ, гепатит, RW. Направление на операцию дает лечащий гинеколог.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Имплант Mis M4 всего за

15 500 рублей!