Детский ЛОР

Детский врач-отоларинголог (ЛОР) специализируется на диагностике и лечении заболеваний горла, ушей, носа у детей с рождения до 18 лет. Бактериальным и вирусным инфекциям органов слуха и дыхания в той или иной мере подвержены все дети. Особенно часто приходится обращаться к врачу в «простудный сезон» - осенью-зимой и во время адаптации к школе или детскому саду.

Когда обращаться к ЛОРу?

Обычно к ЛОРу направляет лечащий врач-педиатр при осложнениях, при подозрении на гайморит, отит или фарингит.

Вам нужен детский ЛОР в следующих случаях:

1. У ребенка есть признаки заболевания:

• Выделения из носа или уха.

• Ухудшение, частичная потеря обоняния или слуха.

• Болевые ощущения или першение в горле

• Ребенок жалуется на боль в ушах, горле, переносице.

• Ощущение давления в области переносицы или лба.

• Хрипота, осиплость, гнусавость голоса.

1. Есть подозрения, что в ухе или в носу малыша находится инородный предмет.

2. Малыш подвержен частым простудным или инфекционно-воспалительным заболеваниям.

3. После перенесенного лор-заболевания у ребенка появились высокая утомляемость, нарушения сна, снижение концентрации внимания.

4. Требуется пройти плановый осмотр детей в возрасте до 1 года, профилактический осмотр, получить заключение отоларинголога для поступления в детский сад или школу.

5. Нужна консультация детского отоларинголога о лечении и профилактике заболеваний и другим вопросам, касающимся здоровья детей.

Детский врач-отоларинголог ведет регулярный прием в  «Клиника Формула Здоровья». Время консультации распределяется так, чтобы у доктора была возможность тщательно осмотреть маленького пациента в спокойной позитивной обстановке.

На приёме ЛОР проводит необходимые лечебные манипуляции, направляет на дополнительные обследования и назначает оптимальное лечение горла, носа или ушей, а также сможет оказать консультационную помощь родителям.

Диагностика и лечение ЛОР-органов

Ресурсы клиники позволяют провести все инструментальные, аппаратные и лабораторные исследования для постановки диагноза:

- общий анализ крови и мочи,

- посев на микрофлору,

- рентген пазух носа и т.д.

На основе результатов обследования опытный отоларинголог для ребенка диагностирует болезнь и назначает индивидуальный курс лечения с учетом возраста и особенностей организма пациента.

Лечение заболеваний включает медикаментозные и физиотерапевтические методы. На приеме доктор может симптоматически проводить промывания ЛОР-органов и другие лечебные процедуры для улучшения состояния пациентов.

Если потребуется, наш специалист выдает ребенку справку или медицинское заключение, а также оформляет родителям листок нетрудоспособности по уходу за болеющим ребенком.

Вы можете записать ребенка на прием к  ЛОР-врачу по телефонам и заполнив форму на нашем сайте.

Позаботьтесь о здоровье ЛОР-органов ребенка, его дыхании, голосе и слухе. Не доводите до хронических болезней, обратитесь к специалистам  “Клиника Формула Здоровья”.

Акции

При лазерном воздействии осветляющий гель вступает в действие быстрее. Это достигается за счет плотного лучевого потока.

Предложение недействительно и перенесено в архив
Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Акции

Металлические брекеты всего за 14999 рублей!

Сапфировые брекеты всего за 26999 рублей!

Опубликовано 01.11.2019

- 30% на лечение и удаление зубов в День Рождения! Действует в день рождения и СЕМЬ ДНЕЙ после. Запись по телефону: 8(831)71-670-07!

Опубликовано 01.11.2019