Детский гастроэнтеролог

Детская гастроэнтерология – это раздел медицины и отдельное направление в “Клинике Формула здоровья”. Маленьким пациентам здесь диагностируют и лечат заболевания, связанные с желудочно кишечным трактом (ЖКТ). К ним относятся заболевания тонкой и толстой кишки, желудка, ротовой полости и пищевода, поджелудочной железы, печени, желчных путей.

Как выявить заболевание ЖКТ у ребенка?

Чаще всего, проблемы с желудком у детей возникают из-за неправильного питания, нарушенного режима и множества других факторов.

Особое внимание родителям стоит уделить грудным детям, ведь они не могут рассказать о своей боли. А понять, что у малыша проблемы с ЖКТ можно лишь по внешним признакам: сильные колики, покраснение лица, беспокойный плач. На помощь придет детский гастроэнтеролог. Он поможет справиться с болями и определит первопричину недуга.

В клинике «Формула здоровья» детский врач-гастроэнтеролог проведет осмотр ребенка, для уточнения диагноза направит на исследования, ответит на ваши вопросы, даст рекомендации, скорректирует питание.

В клинике есть все необходимое диагностическое оборудования для обследования желудочно кишечного тракта ребенка:

• УЗИ брюшной полости;

• ФГДС;

• Лабораторные исследования.

По результатам обследований врач назначит подходящее, эффективное лечение или направит на стационарное лечение.

Когда вести ребенка к гастроэнтерологу?

Гастроэнтеролог для ребенка потребуется при следующих жалобах и симптомах:

• горечь во рту;

• неприятный запах изо рта;

• отрыжка, изжога, тошнота;

• боли в животе;

• диарея;

• запоры;

• метеоризм;

• неприятные ощущения в правом и левом подреберье.

Своевременное обследование у гастроэнтеролога избавит ребенка от гастрита, колита, поможет не пропустить аппендицит и другие серьезные воспалительные заболевания ЖКТ, снизит риск хронических заболеваний.

Не откладывайте запись к гастроэнтерологу. Обращайтесь к специалистам “Клиники Формула здоровья”.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Имплант Mis M4 всего за

15 500 рублей!