Детский эндокринолог

Детская эндокринология – одно из самых востребованных направлений медицины, где доктор изучает и регулирует работу эндокринной системы - органов, осуществляющих гормональную регуляцию всех обменных процессов в организме: гипоталамо-гипофизарная система, щитовидная железа, тимус, поджелудочная железа, надпочечники и половые железы.

Современное обследование у детского эндокринолога позволяет диагностировать такое заболевание как сахарный диабет и различные гормональные сбои  на ранних этапах и принять меры по эффективному лечению до полной реабилитации.

Детский эндокринолог в клинике «Формула Здоровья» успешно оказывает медицинскую помощь детям и подросткам со следующими заболеваниями эндокринной системы:

• сахарный и несахарный диабет;

• гипотиреоз - недостаточная функция щитовидной железы;

• ожирение;

• задержка роста;

• дисфункция коры надпочечников;

• задержка полового развития;

• аденома - гормональное нарушение, вызывающее опухоль;

Детский эндокринолог ведет прием, уделяя обследованию ребенка достаточно времени. Значительный врачебный опыт и постоянное повышение уровня профессиональных знаний позволяют доктору точно выявить причины нарушений здоровья и развития детского организма, назначить эффективное лечение или профилактику прогрессирования заболеваний.

Показания к обследованию

Нарушения работы эндокринной системы неизменно сказываются на всем организме. Обратиться за консультацией необходимо, если заметили у ребенка хотя бы один из признаков эндокринных заболеваний:

• быстрая утомляемость, апатия, вялость, слабость;

• ожирение;

• нарушение концентрации во время умственных занятий (чтения, обучения);

• периодическое нарушение сердечного ритма;

• плохой аппетит, проблемы с пищеварением;

• ломкость (расслоение) ногтей, сильное выпадение волос;

• замедленный рост;

• холодная кожа с заметными отеками, частые дерматиты.

Опытный детский врач-эндокринолог проведет первичный осмотр маленького пациента, назначит необходимые анализы, и  распишет план лечения. На приеме родители смогут получить консультацию эндокринолога по профилактике заболеваний щитовидной железы, правильному приему назначенных препаратов, специальному диетическому питанию и другим вопросам.

Своевременная запись к эндокринологу  поможет в регулировании гормональных нарушений и профилактике эндокринных заболеваний.

Акции

При лазерном воздействии осветляющий гель вступает в действие быстрее. Это достигается за счет плотного лучевого потока.

Предложение недействительно и перенесено в архив
Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Акции

Отбеливание лзером  даёт максимальный эффект, какого только можно достичь это 10-12 тонов. Белизна зубов сохраняется на протяжении 4-5 лет. Телефон для записи 8(831)71-670-07

Опубликовано 29.11.2019

Отбеливание ZOOM 4 всего за 13 500! Вы экономите 13 500рублеЙ!   Эксклюзивно для Zoom4 разработан гель, который активируется специально подобранным светом.

Опубликовано 29.11.2019