Стоматология

Стоматологическое отделение "Клиники Формула Здоровья" - это, прежде всего, высококвалифицированные и опытные специалисты, любящие свою работу, это самая современная лечебно-диагностическая база, это экологичные и надёжные материалы, это безопасная и эффективная анестезия. А ещё – это тысячи благодарных пациентов, которые с нашей помощью избавились от множества «зубных» проблем.

Наши клиенты могут получить высококачественную медицинскую помощь по следующим направлениям:

Ортодонтия

Правильный прикус – это не только красивая улыбка, это ещё и залог здоровья зубов и полости рта, это необходимое условие для формирования правильной дикции, это здоровье и психологический комфорт как детей, так и взрослых. В клинике накоплен большой опыт исправления прикуса при помощи съёмных и несъёмных приспособлений, в частности – современных брекет-систем.

Ортопедическое отделение

Здоровый и естественный вид зубного ряда является сегодня непременным атрибутом успешного человека. Специалисты ортопедического отделения способны восстановить целостность и эстетику зубного ряда при самых разных, в том числе и весьма серьёзных его повреждениях при помощи самых современных способов протезирования: микропротезирования из композитных и керамических материалов, металлокерамических и безметалловых конструкций, бюгельных протезов различной модификации и других методик.

Хирургическое отделение

Хирурги  «Клиники Формула Здоровья» - это специалисты высокого класса, выполняющие самые разные оперативные вмешательства в полости рта: удаление зубов, различные зубосохраняющие операции, операции, направленные на регенерацию костной ткани, лоскутные операции, костную пластику, удаление доброкачественных новообразований, пластику слизистой оболочки полости рта, коррекцию десневых тканей и др.

Пародонтология

Пародонтологи клиники «Формула здоровья» помогут Вам избавиться от кровоточивости и опухания дёсен, неприятного запаха изо рта, излишней подвижности зубов. Современные методики лечения в сочетании с высочайшей квалификацией наших специалистов позволяют выявить причину заболевания, провести необходимые лечебные и профилактические мероприятия, предотвратить рецидивы болезни и сохранить здоровье зубов и полости рта.

Имплантация зубов

Имплантация зубов является самым современным методом восстановления зубного ряда, который позволяет вернуть пациенту эстетику его улыбки и естественное состояние полости рта. Специалисты клиники «Формула здоровья» имеют высокую квалификацию и серьёзный опыт в проведении операций по имплантации зубов, что позволяет гарантировать успех  в подавляющем большинстве случаев.

Терапевтическое отделение

Терапевты-стоматологи клиники «Формула здоровья» избавят Вас от кариеса и связанных с ним проблем – зубной боли, неприятного запаха, неэстетичных тёмных пятен и полостей. В отделении проводится лечение зубных каналов, что позволяет спасти зуб от удаления. А в последнее время набирает популярности такая процедура, как отбеливание зубов. Кроме того, тут пациентов избавляют ещё от одной проблемы – страха перед стоматологом, поскольку все манипуляции тут совершенно безболезненны.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 500 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.