Наш доктор: Киселева Татьяна
Витальевна

Офтальмологическое отделение медицинского центра «Формула здоровья» предлагает полный комплекс услуг по диагностике зрения, амбулаторному лечению пациентов и их диспансерному наблюдению.

В нашем отделении работают доктора, которые отлично знают своё дело, имеют богатый опыт медицинской практики, постоянно повышают свою квалификацию, а главное – любят свою работу и направляют все силы на то, чтобы помочь пациентам.

Реалии современной жизни, плохая экология, огромные нагрузки, связанные с многочасовой работой за компьютером приводят к возникновению офтальмологических заболеваний и появлению проблем со зрением. Поначалу эти проблемы не слишком заметны, что позволяет патологическому процессу развиться, и пациенты порой обращаются к нам лишь тогда, когда нарушение зрения становится очевидным.

Поэтому мы рекомендуем посещать офтальмолога каждые два года, начиная с сорока лет, и каждый год, начиная с шестидесяти.

Диагностика зрения проводится в отделении на современном компьютерном оборудовании. Которое позволяет выявить офтальмологические заболевания на самых ранних этапах, когда они себя ещё никак не проявляют. На начальных стадиях мы можем выявить такие опасные и приводящие к серьёзным потерям зрения заболевания, как диабетическая ретинопатия, глаукома, возрастная макулодистрофия.

В офтальмологическом отделении медицинского центра «Формула здоровья» проводится амбулаторное лечение таких заболеваний глаз, как коньюктивит (воспаление глазной слизистой оболочки), кератит (воспаление роговой оболочки), увеит (внутреннее воспаление глазных сосудов), синдром сухого глаза. Мы проводим консервативное лечение глаукомы, различных патологий зрительного нерва и сетчатки и прочих глазных заболеваний.

Каждому нашему пациенту мы уделяем столько времени и внимания, сколько нужно, чтобы решить его проблему. В каждом конкретном случае составляется индивидуальный план лечения, который может корректироваться в зависимости от результатов.

Мы работаем в соответствии с самыми современными стандартами оказания офтальмологической помощи, возвращая пациентам все краски и оттенки жизни.