Медицинские осмотры

Для многих организаций медосмотр раз в год — это обязательная процедура. Быстро и качественно организовать медицинские осмотры в Ворсме для сотрудников можно, заключив договор с медцентром «Формула Здоровья».

Как проходит медосмотр?

Медицинский осмотр, организованный компанией для персонала, проходит в назначенное время — небольшими группами. По времени проведение процедур занимает не более двух часов. В комфортной обстановке участники сдают все необходимые анализы: анализ крови, анализ мочи и мазок. А также проходят консультации всех врачей:

По завершении осмотра справка отправляется работодателю, а также заполняются медкнижки, если они обязательны на предприятии.

Где оформить медицинские книжки в Ворсме?

Медкнижка — это официальный документ, подтверждающий возможность сотрудника той или иной организации работать с людьми. Она выдается учителям, врачам, сотрудникам торговли и общепита. Медицинская книжка обновляется ежегодно, в нее заносятся все пройденные процедуры за подписью врача и печатью клиники.

Медкнижку можно получить как у работодателя, так и самостоятельно, чтобы, например, облегчить себе возможность трудоустройства в желаемой сфере.

После прохождения ежегодного медосмотра сотрудники клиники «Формула Здоровья» помогут оформить медкнижку в соответствии с российским стандартом.

Зачем проводить медосмотр для сотрудников?

Здоровье каждого человека в его руках, но за ежедневной рутиной и сотнями важных дел, многие забывают про периодическую боль, приходя в больницу, когда уже мало, что можно сделать. А если приступ случится с сотрудником на работе или же сотрудник станет разносчиком опасного вируса, отвечать будет работодатель.

Практика клиники «Формула здоровья» показывает, что своевременное обследование — а для сотрудника это бесплатный скрининг всего организма — помогает предотвратить страшнейшие заболевания внутренних органов. Так, удалось одну пациентку отправить на срочную операцию с камнями в почках. А еще в одном случае выявить сахарный диабет, а в третьем — восстановить сильно упавшее зрение.

Поэтому медосмотр — это не процедура для галочки, а реальная возможность для каждого контролировать свое здоровье, а работодателю быть уверенным в своих сотрудниках.

Даже если в компании работает 300 человек, мы в «Формуле здоровья» разбиваем их на небольшие группы и назначаем даты приема. Администраторы организуют процесс так, чтобы группы были небольшие и могли пройти все процедуры за один раз.

Оформить медосмотр

Для оформления договора на медицинские осмотры в Ворсме свяжитесь с администратором медицинского центра «Формула Здоровья» по номерам: 8 (831-71) 6-70-07, 8 (831-71) 6-70-35; 8 (930) 802-80-24 или онлайн.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 500 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.