Угревая болезнь

Ох, сколько же неприятностей способна доставить подросткам и молодым людям угревая сыпь. Миловидные вчера ещё девчонки и мальчишки с чистенькими и светлыми личиками буквально за месяц могут измениться до неузнаваемости.

А причина всему – половое созревание, в подрастковом возрасте, которое создаёт в молодом организме целую гормональную бурю. А уже гормональные изменения приводят к тому, что кожа становится более жирной, сальные железы закупориваются, воспаляются и появляются болезненные и неэстетичные угри.

Угревая сыпь может поразить кожу и в более зрелом возрасте. Причиной могут быть всё те же гормональные сбои, а также проблемы с пищеварением, заболевания поджелудочной железы или печени, гинекологические болезни, неправильное и несбалансированное питание. Кроме того, люди с жирной от природы кожей могут страдать от угревой сыпи без каких-либо видимых причин. Фактором, способствующим возникновению заболевания, является запыленность воздуха на улицах и в помещениях, а также неправильный уход за кожей.

Естественно, очень важно найти причину, которая ведёт к возникновению угревой сыпи, и, в первую очередь, разбираться с ней. Но не менее важно остановить воспалительные процессы на коже, ведь угри не только портят внешность, что сказывается на самооценке молодых людей, их статусе в социальной группе. Каждый прыщик может оставить после себя более или менее глубокий след на коже, а исправить этот недостаток бывает очень сложно, и косметологи нередко встречаются с печальными последствиями нелеченой угревой сыпи.

Клиника "Формула Здоровья" - многопрофильный медицинский центр – это то место, где опытные дерматологи-косметологи помогут выявить причину возникновения угревой болезни и назначить адекватные и эффективные мероприятия по её устранению. Мы поможем достаточно быстро избавиться от угрей, предупредим рецидивы, научим правильным способам ухода за кожей.

Очень важно обратиться на приём к специалисту своевременно, пока угри не оставили стойких рубцов и шрамов. Самые лучшие результаты наблюдаются, если пациенты обращаются к нам на начальной стадии развития, когда на коже лица наблюдается не более десяти невоспалённых комедонов. Вместе с тем, мы готовы помочь и в более запущенных случаях, при средней и тяжёлой формах угревой сыпи, когда угри воспалены и выделяют гной. Лечение при этом будет комплексным и обязательно приведёт к хорошим результатам.

Не откладывайте визит к косметологу на потом, ведь каждый день без лечения будет приносить только новые огорчения и усугублять проблему. Сделайте первый шаг к красоте – запишитесь на консультацию!