Гастроэнтерология

Гастроэнтерология — раздел медицины, который специализируется на болезнях органов пищеварения и разрабатывает методы профилактики, диагностики и лечения.

Пройдите гастроэнтерологическое обследование в клинике «Формула здоровья», чтобы предупредить возникновение патологий и облегчить протекание хронических заболеваний.

Симптомы гастроэнтерологических заболеваний

Панкреатит, гастрит, цирроз, холецистит — болезни, с которыми пациенты часто обращаются к гастроэнтерологу. Врач составляет индивидуальный анамнез и исследует специфические симптомы, характерные для заболеваний пищеварительной системы.

Обратитесь за консультацией к специалисту при обнаружении похожих симптомов:

• тяжесть или боль в животе (ноющая, режущая, тянущая, колющая);
  • тошнота и рвота;
  • нерегулярный стул;
  • изжога;
  • метеоризм;
  • снижение аппетита;
  • резкий набор или потеря массы тела.

Диагностика в гастроэнтерологии

После осмотра гастроэнтеролог назначит тесты и специализированные диагностические процедуры. Во время приема врач определяет наиболее информативный метод исследования:

• УЗИ;
  • лабораторные исследования;
  • рентгенография;
  • магнитно-резонансная томография;
  • эндоскопия (гатсроскопия, колоноскопия, дуоденоскопия, ректосигмоскопия, еюноскопия);
  • компьютерная томография.

Запись на прием

Прием гастроэнтеролога в Ворсме проходит в клинике «Формула здоровья». Вы можете записаться по номерам: 8 (831-71) 6-70-07, 8 (831-71) 6-70-35; 8 (930) 802-80-24 или форму обратной связи на сайте.

Сотрудники клиники подберут для вас удобное время посещения. Врач проконсультирует и даст общие рекомендации после осмотра. При необходимости гастроэнтеролог проведет исследования, результаты которых вы получите в кратчайшие сроки. Отзыв на сайте об оказанной услуге поможет нам в улучшении качества обслуживания.

Пройдите диагностику и лечение в клинике «Формула здоровья», чтобы избавиться от дискомфорта и нормализовать работу органов пищеварительной системы.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 500 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.