Педиатрия

Наш доктор: Трусова Галина
Ивановна

Все мамы и папы знают, что педиатр – это доктор, который лечит детей. Но одним лишь лечением функции педиатра не ограничиваются. В обязанности этого доктора, помимо лечения, входит ещё и диагностика, и профилактика различных детских заболеваний. Кроме всего прочего, доктор-педиатр может выписать родителям заболевшего ребёнка так называемый «больничный» или, говоря языком документов, листок нетрудоспособности по уходу за ребёнком.

К сожалению, дети болеют самыми разными болезнями. Среди которых – грипп и простуды, дерматиты, инфекционные болезни, а порой и такие серьёзные нарушения, как бронхиальная астма или рахит.

Каждый приём или вызов детского врача начинается со сбора анамнеза и изучения симптомов, на основании которых специалист назначит обследования и произведёт диагностику, а после постановки диагноза назначит лечение.

Важно понимать, что и методы диагностики, и способы лечения, и медицинские препараты отличаются от тех, которые используются во «взрослой» медицине. Именно поэтому важно, чтобы ребёнка наблюдал профильный специалист, от профессионализма которого будет зависеть здоровье человека в его  взрослой жизни. Ведь множество болезней взрослых людей закладывается именно в детском возрасте, и крайне важно их распознать в самом зародыше и принять своевременные меры.

Доктор-педиатр нашей клиники, Трусова Галина Ивановна, имеет не только высокую квалификацию, но и тридцатилетний опыт работы с детьми, что позволяет ей диагностировать и успешно лечить самые сложные болезни и находить подход к любому маленькому пациенту.

Записать ребёнка на приём к педиатру Вы можете по телефону +783171-670-07.