Сообщение об ошибке

• Notice: Undefined property: stdClass::$data в функции InstagramRequest->get_instagram_posts() (строка 182 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).
  • Warning: Invalid argument supplied for foreach() в функции InstagramRequest->get_instagram_posts() (строка 182 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).
  • Notice: Undefined property: stdClass::$data в функции InstagramRequest->get_instagram_data() (строка 196 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).

Детский уролог

Детский уролог-андролог специализируется на диагностике и лечении заболеваний мочевыводящих путей, почек, а также половой системы мальчиков от рождения до 18 лет.

Детская урология в «Клиника Формула Здоровья» - это прием детей с первых дней жизни. Врачебный опыт и наличие собственного диагностического оборудования позволяют успешно лечить воспалительные, инфекционный и другие урологические заболевания у детей и подростков:

• цистит;

• пиелонефрит;

• гидронефроз;

• экстрофию и дисфункцию мочевого пузыря;

• кисту и поликистоз почек;

• расширение мочеточника;

• последствия травм и перенесенных инфекционных заболеваний и т.д.

Прием ведет опытный уролог Анцыгин Валерий Алексеевич  по предварительной записи, без очередей и лишнего стресса для ребенка. Специалист проводит тщательный осмотр пациента, назначает необходимые диагностические обследования и разрабатывает индивидуальный курс лечения в соответствии с диагнозом, текущим состоянием и возрастом ребенка.

При необходимости, в клинике можно пройти УЗИ почек, сделать необходимые анализы мочи и крови, а также получить консультации детского эндокринолога и невролога.

Когда нужен детский врач-уролог?

Срочная консультация детского уролога требуется при обнаружении первых симптомов заболеваний мочеполовой системы или в ситуации, когда такие заболевания могут возникнуть у ребенка:

• Проблемы мочеиспускания: редкое или слишком частое, болезненное, затрудненное, неконтролируемое (энурез).

• Жжение и рези при мочеиспускании.

• Гнойные выделения (коричневых, желтых или белых).

У мальчиков:

• Водянка яичка.

• Боли, рези в области мошонки, паха, полового члена.

• Крипторхизм (неопущение яичка).

• После получения травмы в области половых органов.

• Видимые патологии развития половых органов.

• Фимоз (не открывшаяся крайняя плоть) или, напротив, невозможно закрыть головку.

• Покраснение, отек полового члена.

• Ребенок перенёс паротит (свинка).

• Повышение температуры тела, при отсутствии симптомов простудных или инфекционных заболеваний.

Профилактические осмотры

Опытный уролог для ребенка нужен не только после обнаружения симптомов патологии. Регулярные профилактические осмотры мальчика в детском и подростковом возрасте позволяют выявить урологические проблемы на ранних стадиях, когда лечение приносит быстрый положительный результат.

Своевременная диагностика и лечение органов мочеполовой системы может предотвратить возникновение серьезных проблем во взрослом возрасте – хронических заболеваний почек, бесплодия, эректильной дисфункции (импотенции), опухоли яичек.

Позаботьтесь о здоровье ребенка, обратитесь к урологу при первых признаках заболеваний выделительной системы.

Записать ребенка на прием к урологу вы можете по телефону клиники или онлайн.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Принципы успешной имплантации:
- стерильность;
- высокая точность компонентов;
- минимальная травма костной ткани;

Опубликовано 01.08.2019

Каждый понедельник первичная консультация уролога - бесплатно! Успейте записаться 8(831)71-670-07

Опубликовано 30.06.2019