Сообщение об ошибке

• Notice: Undefined property: stdClass::$data в функции InstagramRequest->get_instagram_posts() (строка 182 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).
  • Warning: Invalid argument supplied for foreach() в функции InstagramRequest->get_instagram_posts() (строка 182 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).
  • Notice: Undefined property: stdClass::$data в функции InstagramRequest->get_instagram_data() (строка 196 в файле /home/q/qseoru/clinicafz.ru/public_html/sites/all/modules/instagram_block/instagram_block.lib.php).

Детский офтальмолог

Детская  офтальмология - направление медицины по диагностике и лечению проблем со зрением у детей от рождения до совершеннолетия. Квалифицированный детский врач-офтальмолог может вовремя диагностировать начинающиеся заболевания глаз, чтобы в дальнейшем избежать ухудшения зрения в школьном и взрослом возрасте. Записаться на платный прием офтальмолога в клинике «Формула здоровья» родители с малышами и детьми любого возраста могут в любое удобное время.

Когда требуется детский офтальмолог?

Когда ребенок получил травму глаза или возникли признаки офтальмологической патологии: косоглазие, частая (непроходящая) слезоточивость, видимые покраснения, светобоязнь, - первое что нужно сделать, показать ребенка доктору-офтальмологу.

Еще один сигнал начинающихся проблем со зрением – жалобы ребенка на головные боли, раздражение и болевые ощущения в глазах, а  также расплывчатое изображение.

Органы зрения очень чувствительны к факторам внешней среды и нередко получают осложнения после вирусных заболеваний, такие как конъюнктивит. Патология сопровождается гнойным отделяемым и отеком. Заболеванию подвержены дети самого раннего возраста. Поэтому обследование у офтальмолога поможет быстрому лечению и профилактике воспалительных и вирусных заболеваний глаз.

Наша клиника располагает современной аппаратурой для диагностики и лечения распространенных детских глазных болезней:

• Инфекционные и воспалительные заболевания – конъюнктивиты, блефариты, иридоциклиты и т.д.

• Врожденные аномалии зрительного аппарата.

• Астигматизм;

• Косоглазие.

• Близорукость (миопия), спазм аккомодации (ложная близорукость).

• Дальнозоркость (гиперметропия).

• Глаукома.

• Синдром «сухого» глаза.

Прием ведет квалифицированный детский  офтальмолог. Работа по предварительной записи позволяет доктору рационально планировать время консультации - специалист осматривает детей и назначает лечение в доброжелательной спокойной обстановке, находит  индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту.

Диагностика зрения

Для оценки зрения ребенка в клинике применяется современное технологичное оборудование, с помощью которого доктор осматривает глазное дно, измеряет внутриглазное давление, проверяет состояние хрусталика глаза, оценивает остроту и бинокулярность зрения.

Плановые и профилактические осмотры

Контролировать состояние зрительного аппарата позволяет плановая проверка зрения у ребенка.

• Первый осмотр проводится в возрасте 1-2 месяца.

Обследование помогает выявить на ранних стадиях и скорректировать непроходимость слезных протоков у младенца, ложное косоглазие.

• Второй плановый осмотр  - в возрасте 6-8 месяцев.

В этот период есть возможность своевременно диагностировать  страбизм (косоглазие) выявить, атрофию зрительного нерва, нистагм.

• Третий обязательный осмотр у детей 10-12 месяцев.

Проводится проверка хрусталика и роговицы, состояния глазного дна, правильность положения и рефракция глаз. Осмотр выявляет наличие серьезных патологий – астигматизм, близорукость или дальнозоркость.

Не менее необходим офтальмолог для ребенка дошкольного, раннего школьного и подросткового возраста. Наш специалист проводит медицинский осмотр для поступления в детский сад и школу, а также профилактические осмотры школьников и подростков.

Сохраните зрение ребенку - пройдите обследование у офтальмолога в клинике “Формула здоровья”.

Записывайтесь на прием в клинику онлайн и получите консультацию врача-терапевта стоимостью 750 руб. в подарок

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

Принципы успешной имплантации:
- стерильность;
- высокая точность компонентов;
- минимальная травма костной ткани;

Опубликовано 01.08.2019

Каждый понедельник первичная консультация уролога - бесплатно! Успейте записаться 8(831)71-670-07

Опубликовано 30.06.2019